Сегодня 20 Ноября, Понедельник
Дата последнего обновления: 20 Ноября 2017 года 18:37

Режим работы

Понедельник – пятница:
8:30 - 17:30

Перерыв на обед: 13:00 - 14:00
Выходные дни: суббота, воскресенье

Прием граждан в соответствии
с графиком.

Телефон горячей линии:
(8 0162) 21-25-29

Информеры



Официальные ресурсы


      
Отдел архивных учреждений, нотариата и загсов
Контактная информация
Адрес: ул. Ленина, 11, 224005, г. Брест, Беларусь
Время работы: понедельник – пятница 8.30-17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Должность,
ФИО
Основные обязанности
Телефон
коды: международный + 375 162;
по Беларуси 8 0162
Кабинет
Начальник
Кралько
Наталья Михайловна
Общее руководство отделом,
выполнение функций в сфере архивного дела и делопроизводства 
21 33 86 (факс) 62
Заместитель начальника
Воротникова
Наталья Николаевна

Главный специалист
Процюк
Ольга Николаевна
Выполнение функций в сфере нотариата и нотариальной деятельности,
деятельности органов, регистрирующих акты гражданского состояния (органов загса),
регулирования адвокатской деятельности, риэлтерской деятельности и деятельности по оказанию юридических услуг,
проставление апостиля на документах, исходящих из судов, нотариальных архивов, от нотариусов.


21 66 65


21 25 29




17


23






Группа архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния
(224030. г. Брест, пл. Свободы,18)
Лысенко Галина Владимировна Заведующий группой
21 17 38 (факс) -
Полещук Ольга Валерьевна
Архивариус 21 17 38 -
 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

В сфере архивного дела и делопроизводства


  • осуществление государственно-властных полномочий и реализация единой государственной политики в сфере архивного дела и делопроизводства на территории Брестской области;
  • руководство деятельностью государственных архивов Брестской области:
Государственного архива Брестской области;
Зонального государственного архива в г. Барановичи;
Зонального государственного архива в г. Кобрине;
Зонального государственного архива в г. Пинске;

При отделе действует экспертно-проверочная комиссия (ЭПК) для рассмотрения научно-методических и практических вопросов экспертизы ценности документов и комплектования ими государственных архивов, а также архивов государственных органов, иных организаций, организации документов в делопроизводстве организаций, осуществления методического руководства и контроля за деятельностью экспертно-методических комиссий (ЭМК) государственных архивов и экспертных комиссий (ЭК) организаций.


В сфере нотариата и нотариальной деятельности


  • осуществление контроля за соблюдением нотариусами, Брестской областной нотариальной палатой законодательства о нотариате;
  • осуществление регистрации нотариальных контор, нотариальных бюро;
  • участие в разработке проектов нормативных правовых актов в области регулирования нотариальной деятельности;
  • содействие Брестской областной нотариальной палате в информационно-правовом обеспечении деятельности нотариусов, проведении мероприятий по повышению квалификации нотариусов.
В сфере деятельности органов, регистрирующих акты гражданского состояния (органов загса)

осуществление методического руководства деятельностью отделов записи актов гражданского состояния районных, городских (городов областного подчинения) исполнительных комитетов, Дома гражданских Брестского городского исполнительного комитета, городских (городов районного подчинения), поселковых и сельских исполнительных и распорядительных органов по регистрации актов гражданского состояния.

В сфере регулирования адвокатской деятельности, риэлтерской деятельности и деятельности по оказанию юридических услуг


  • осуществление взаимодействия с Брестской областной коллегией адвокатов;
  • осуществление в соответствии с законодательными актами контроля за соблюдением законодательства при оказании юридических услуг гражданам и организациям;
  • по результатам анализа деятельности лиц, имеющих специальные разрешения (лицензии) на осуществление адвокатской деятельности и деятельности по оказанию юридических услуг, внесение предложений о ее нормативном регулировании;
  • осуществление в соответствии с законодательством Республики Беларусь других полномочий, связанных с регулированием адвокатской деятельности и деятельности по оказанию юридических услуг;
  • осуществление контроля за правомерностью выдачи идентификационной пластиковой карточки руководителей риэлтерских организаций и специалистов по риэлтерской деятельности;
  • проставление при предъявлении штатного расписания риэлтерской организации штампа на анкетах лиц, претендующих на получение пластиковых карточек специалиста по риэлтерской деятельности, и прием на хранение идентификационных пластиковых карточек руководителей риэлтерских организаций в порядке, установленном законодательством;
  • оказание содействия в проведении мероприятий по повышению квалификации лиц, имеющих свидетельства об аттестации юриста, свидетельства об аттестации риэлтера.
Группа архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния

обеспечение формирования в книги регистрации актов гражданского состояния, учета, сохранности, внесения изменений и дополнений, использования вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, зарегистрированных органами загса области, и метрических книг, а также передача книг регистрации актов гражданского состояния (метрических книг) в установленном порядке по истечении 75 лет на постоянное хранение в государственные архивы Республики Беларусь.